Веб-приложение

Веб-приложение это высоко эффективный инструмент продаж, если конечно подойти к его разработке и внедрению с головой. Основной площадкой для веб-приложения является сайт компании, также он может быть интегрирован с сайтом или работать вполне на самостоятельной основе, все зависит от функционала и поставленных задач.

В целом есть два пути:

  1. Выбрать шаблонный продукт, но он скорее подойдет для очень простых решений. Например, рассчитать стоимость окупаемости ГБО (установки газа на авто) или стоимость натяжных потолков. Если вам нужно, что-то более объемное и продуманное, адаптированное не посредственно по Вашу деятельность. В этом случае лучше остановится на втором варианте.
  2. Индивидуальная разработка. Стоимость такого решения будет выше, но цель оправдывает средства и вы почувствуете, что Ваше приложение  работает с пользой.

Как построить работу:

  1. Ваша целевая аудитория: Важно ориентироваться на поведение, предпочтения, пожелания, статистические и другие данные, которые раскроют наиболее подробный портрет Вашего клиента.
  2. Дополняем веб-приложение своими интересами.
  3. Создаем понятную для пользователя графическую среду. Чем проще, тем выше эффективность.

Далее идет процесс продвижения этого приложения и стимуляция к его использованию. Сегодня наличием сайта уже не удивить клиента, но с помощью его уникальности можно добиться высоких результатов.