БЛОГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА НА САЙТ

Современный рынок интернет торговли диктует новые правила ведения бизнеса в Интернете. Если раньше, для успешной продажи товаров при помощи сайта достаточно было создать интернет-магазин, прописать уникальные метатеги (Title и Description), написать небольшие текстовые описания для карточек товаров и запустить контекст, то сейчас, все больше и больше клиентов обращаются к продавцам, которые зарекомендовали себя как настоящие профессионалы в своей области.

Именно поэтому, роль качественного и постоянно обновляемого блога, для удачной торговли товаров через Интернет возрастает в несколько десятков раз. Блог позволит собирать тематический поисковой трафик и сможет помочь превратить читателей в потенциальных клиентов.

Наличие огромного количества шаблонов для блога помогут выбрать наиболее подходящий под вашу тематику блога оформление, которое будет радовать вас и ваших читателей.

КОНСТРУКТОР ФОРМ 123

При помощи данного конструктора вы без труда сможете сделать форму любой сложности для того, чтобы читатели Вашего блога прямо с сайта могли бы оставить заявку на заказ того или иного товара.

Вы можете настроить содержимое любого блока, просто кликнув по нему! Теперь нет необходимости искать исходный код того или иного блока в файлах и папках на сервере, Вы можете изменить и настроить блог при помощи визуального редактора.

Для того, чтобы создать свой блог в Wix необходимо пройти несколько простых шагов:

  • Зарегистрироваться и авторизоваться
  • Выбрать шаблон для будущего блога
  • Открыть блог-менеджер и создать новую запись
  • Добавить категории для группировки записей в блоге
  • Публикуйте Ваши записи и делитесь с ними в социальных сетях!

Посмотрев несколько блогов, в различных сфера деятельности — начиная от строительства, продажи живых цветов, светодиодного оформления и заканчивая свадебными салонами можно сделать один вывод, что свои блоги владельцы бизнеса либо не ведут, либо ведут но спустя рукава.

Наиболее часто встречающаяся проблема блогов – это нерегулярность обновления материалов в блоге. Сделайте для себя целью публиковать одну запись в неделю на протяжении нескольких месяцев – это будет хорошая привычка, которая поспособствует частому обновлению сайта со стороны поисковых роботов Googlebot и Яндекс. Поисковые роботы, видя то, что Ваш блог и сайт в целом постоянно наполняется новой, полезной информацией будет индексировать сайт максимально быстро, что поможет добавлять новые страницы карточек товара в поисковый индекс за максимально короткое время. Помимо этого, Вы приучите своих постоянных читателей к определенному графику, они будут знать, что придя на блог через некоторое время, они получат новую информацию по интересующей их теме.

На платформе Wix, при публикации записей в блог, Вы можете спланировать свои публикации на определенный день.

В любую запись можно добавить фото, видео, gif и другие элементы.

Вторая наиболее часто встречающаяся проблема блогов – это материалы написанные копирайтерами. Я часто сталкивался с проблемой, когда владелец бизнеса начинал вести свой блог, затем через некоторое время из-за нехватки времени попросту заказывал написание статей по выбранной тематике у копирайтеров. Это очень чувствуется, когда текст написан профессионалом своего дела, либо человеком заинтересованного в количестве символов.

Третья проблема – отсутствие оптимизации и тематических слов в материалах блога. Третья, и, пожалуй, наиболее губительная для ведения блога проблема, это ситуация, когда из-за нехватки минимальных знаний в области SEO-оптимизации ведение блога заканчивается спустя двух-трех месяцев из-за отсутствия поискового трафика на сайт.

Всему виной отсутствие SEO оптимизированных метатегов, тематических (LSI) слов, несоответствие объема текста. При создании новых материалов на блог, используйте сервисы помогающие понять, какой текст хорошо будет ранжироваться в результатах поисковой выдаче.

Прежде всего, необходимо определиться с темой записи на блоге в этом вам поможет сервис Яндекс.Wordstat:

На основе поискового спроса можно выбрать определенную тему для будущего поста на блоге, понять на какие поисковые фразы существует спрос, где этот спрос больше или меньше.

Определившись с темой и подобрав поисковые запросы, по которым Ваша запись на блоге будет продвигаться, предлагаю определиться с объемом текста. Для этого, посмотрите на страницы сайтов, которые высоко ранжируются в поисковых системах Яндекс и Google. Проанализируйте тексты на сайтах на количество символов, а также на наиболее часто встречающиеся в тексте слова.
Результаты анализа помогут Вам понять тематикозадающиеся слова, а также необходимый объем текста, который должен быть на странице.

Наличие постоянно обновляемого блога – приоритетное направление развития и продвижения бизнеса в Интернете. При грамотном подходе к ведению блога, можно существенно увеличить поисковый трафик на свой целевой ресурс, тем самым превратить читателей в потенциальных клиентов.

БЛОГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА НА САЙТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *